15 окт. 2010 г.

Зигзаг удачи или как я чуть не …

В прошлый вторник решил проверить Фортуну на внимательность к моей персоне и сделал ставку в нашем Супер Лото.
Все просто: выбрал комбинацию цифр на экране платежного терминала, засунул двадцатку, забрал чек и побрел особо не проверяя мелкие буковки на чеке…
А вчерась, за кружечкой вкусного чая, решил проверить итог и …
О Чудо!!!!
Раз совпало! Два совпало!! Три совпало!!! ЧЕТЫРЕ СОВПАЛО!!!
Бриллиантовый туман застилает глаза… Вспышки золотистого в перемешку с платиновым светом пульсируют в так моего сердца… Яхты, дорогие бутики, сисястые женщины, Brabus-ы всех размеров….
Но…
Еще две циферки так и остались недосягаемыми :) Всего две циферки и почти 1 500 000$ мои!!!
Бля!
Но самое интересное впереди.
Я угадал 4 цифры и 6, а значит выиграл 163 грн (прим. 20$). Если бы еще одну угадал, то было бы почти 1.000$
Ну да не беда)
20$ – тоже деньги! Я еще раз внимательно перечитал чек и только сейчас заметил маленькую надпись: “Призошла ошибка. Билет не действителен” Как так??? Автомат деньги взял, чек выдал. Мазафака!!! Звоню в скорую в службу поддержки платежных терминалов. 5 минут разговора с оператором подтвердили самое худшее: платеж до лотерейщиков не дошел, а значит никуя я не выиграл. Бляяяяяя… 20 гривен мне сразу же вернули (закинули на телефон)

А я вот до сих пор думаю:
А если бы я угадал все 6 цифр???!!! Если бы я таким глупым способом проипал полтора миллиона долларов американских США??!!!!
Инфарк и дурдом! Сразу! На месте! Мгновенно! И даже чай бы не успел допить…

Мораль сей басни такова – внимательность и еще раз внимательность! Всегда и везде!
:-)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru