Марка Ralph Lauren в честь 10-летия своего присутствия в интернет и онлайн-бутика, продемонстрировала уникальный 4D-спектакль в Лондоне и Нью-Йорке. Представление длилось 7 минут, в течение которых на фасадах магазина Ralph Lauren на Мэдисон-авеню и на Бонд-стрит, публика могла видеть гигантские проекции классических моделей женской и мужской одежды Ralph Lauren, аксессуаров и ароматов, а также игроков в поло — символа марки. Спектакль воздействовал на 5 человеческих органов чувств -во время него в воздухе доносился аромат из мужской коллекции Big Pony. Сам дизайнер поприветствовал публику после представления.
The Official Ralph Lauren 4D Experience – London from Ralph Lauren on Vimeo.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru