
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Размещаю все что хочу: от срамных картинок и глупых анекдотов до высокохудожественных произведений и технических шедевров нашей цивилизации (но срамоты конечно больше). Если у Вас схожие вкусы и есть желание делится со мной и другими читателями интересностями и вкусностями то милости просим в наши ряды :-)
Осталось совсем немного …
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Просто погуляли, но у меня аж фаберже сжались))…
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Случай в США на драг рейсинге
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Audi показала прототип своего электровелосипеда E-bike.
Концепт почти весь из карбона — углепластик используется в 26-дюймовых колесных дисках (каждый весит 600 граммов), рамы (1,6 килограмма) и задней вилки. Электромотор мощностью 2,3 киловатта (250 Нм) установлен в самой нижней части рамы и через цепь приводит в движение заднее колесо. Audi e-bike без учета батарей весит 21 кг, а соотношение мощности к массе составляет девять килограммов на киловатт или семь килограммов на лошадиную силу. Литий-ионные аккумуляторы емкостью 530 ватт-часов и массой пять килограммов расположены внутри рамы. На их зарядку от 230-вольтовой розетки потребуется 2,5 часа. При необходимости разряженный блок батарей можно полностью заменить на полностью «заправленный». Велосипед также имеет девятиступенчатую коробку передач, гидравлические дисковые тормоза, светодиодную светотехнику, компьютер с сенсорным экраном, а также возможность регулировать высоту сиденья клавишами на руле и подключать к e-bike мобильный телефон по WLAN…
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru